Танго (tango) — старинный аргентинский народный танец; парный бальный танец свободной композиции, отличающийся энергичным и четким ритмом.
Изначально получил развитие и распространение в Аргентине, затем стал популярен во всем мире.
   Ранее танго был известен как танго криолло (tango criollo).
   Сегодня существует много танцевальных стилей танго, в том числе аргентинское танго, уругвайское танго, бальное танго (американского и международного стиля), финское танго и старинное танго. Аргентинское танго зачастую рассматривается как «аутентичное» танго, поскольку оно ближе к изначально танцевавшемуся в Аргентине и Уругвае.
   Музыка и танцевальные элементы танго популярны в деятельности, связанной с танцами, гимнастикой, фигурным катанием на коньках, синхронным плаванием и др.
   Танго получило распространение от африканских сообществ в Буэнос-Айресе на основе древних африканских танцевальных форм.
    Слово «танго» также имеет африканское происхождение, применявшееся к музыке, полученной в результате синтеза различных форм музыки из Европы, Африки и Америки.
   Хорхе Луис Борхес в «El idioma de los argentinos» пишет: «Танго принадлежит к Ла-Плата и является „сыном“ уругвайской милонги и „внуком“ хабанеры». Слово «танго», похоже, впервые используется в отношении к танцам в 1890-е.
   Первоначально этот танец был лишь одним из многих, и не был популярным во всем мире, так как Римский папа запретил его, поставив клеймо «непристойный», но вскоре он стал популярным во всем обществе.
   В первые годы ХХ века танцоры и оркестры из Буэнос-Айреса и Монтевидео отправились в Европу, и первый европейский показ танго состоялся в Париже, После его первичного успеха в Париже в 1909, Танго  распространился по всей Европе, а вскоре после этого в Лондоне, Берлине и других столицах.
   К концу 1913 года танец попал в Нью-Йорк, США и Финляндию. В США в 1911 году название «танго» часто применялось для танцев в ритме 2/4 или 4/4 «на один шаг». Иногда танго исполняли в довольно быстром темпе. В тот период иногда относились к этому как «Североамериканского танго», в сравнении с «Рио де ла Плата танго».
   К 1914 году были более распространены аутентичные стили танго, а также некоторые варианты, как «Менуэт-танго» Альберта Ньюмана.
   Несмотря на Великую депрессию, период 1930—1950 годов стал «золотым веком» танго. Было создано множество ансамблей, в состав которых входили выдающиеся композиторы и исполнители танго, ставшие сегодня классиками стиля: Аннибал Тройо, Освальдо Пуглиезе, Астор Пиаццола и многие другие. Возрождение танго началось в 1983 году после открытия в Нью-Йорке шоу «Forever Tango». Эти показы сделали революцию во всем мире, и люди повсюду начали посещать уроки танго.
   30 сентября 2009 года Танго объявлен объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО
   11 декабря, день рождения аргентинского певца и киноактера, знаменитого «Короля танго» Карлоса Гарделя, отмечается в столице Аргентины, Буэнос-Айресе как «День танго»
   Как было сказано выше, существует ряд стилей танго: Аргентинское, уругвайское, Бальное и Финское танго.
Бальное танго от аргентинского отличает ритм мелодии.
Аргентинское танго – плавно и мелодично.
Бальное – более резкое, страстное, огненное.
В бальном танго присутствуют ударные инструменты, что добавляет ему больше четкости.
По характеру звучания, мелодия бального стиля может немного напоминать имперский марш.
Обычно, в танго, ведением руководит партнер. Весь рисунок танца – в голове у партнера, большая часть импровизации зависит именно от него. Хотя и существуют специальные отработанные элементы танго, партнер всегда может изменить характер танца, а партнерша поддастся новому сценарию. Но все это делается так естественно, что зрители ничего не замечают.
   Человек по своей сути одинок, а танго помогает добиться близости между людьми посредством музыки движений, диалога тела и души. Знатоки утверждают, что танцу «Танго» невозможно научиться, а можно только учиться.
   Танго – это путь длиною в жизнь.
Дизайн :